НЕМНОГО О МИКРОНАУШНИКАХ И ПОШАГОВАЯ СХЕМА РАБОТЫ
Микронаушники - миниатюрное беспроводное устройство, вставляемое внутрь ушного канала, предназначенное для скрытой, то есть незаметной для окружающих, передачи и приема речи или звуковых сигналов. Устройство размещается в ушном канале, по форме повторяет его и невидимо для окружающих. Так же микронаушник может представлять собой миниатюрным магнитом, который закидывается на барабанную перепонку и извлекается палочкой с магнитом.
Пошаговая схема работы микронаушника:
Мобильный кладете себе в карман либо в сумку. Подключаете к нему гарнитуру.
Ваш помощник берет себе второй телефон, и перезванивает Вам.
Принимаете звонок и вы на связи.
Заходите на экзамен, получаете вариант, вопрос, тему сочинения.
После чего, шепотом передаете суть вопроса помощнику.
Человек на другом конце провода начинает диктовать вам нужную информацию.
И это все - абсолютно незаметно для окружающих. Ведь речь передается на скрытый наушник, находящийся у вас в ухе. Вам остается только записывать!
А что, если экзамен устный?
Если же экзамен устный, микронаушник также будет полезен. Ведь используемый в гарнитуре высокочувствительный микрофон передает все звуки в радиусе 3 метров. Так что помощник будет слышать не только ваш шепот, но и вопросы преподавателя.
А что насчет других сфер применения?
Комплект необходим для бизнес встречи или суда? Используйте ту же схему! Разговоры и дискуссии будут отчетливо переданы вашему удаленному суфлеру в режиме реального времени.
Неоднократное использование данной системы на различных экзаменах и зачетах, вступительных и государственных экзаменах, судах, бизнес переговорах подтвердило ее высочайшую эффективность и на 100% себя оправдало.
Другие статьи
- КАК ОБЫЧНЫЕ НАУШНИКИ СТАЛИ ЧАСТЬЮ АТРИБУТИКИ СТУДЕНТОВИстория создания этого аксессуара началась еще в конце 19 века. В 1890 году компания Electrophone создала наушники для прослушивания «живой» музыку с театров Лондона. Сервис существовал с 1895 до 1926 года. К 1908 насчитывалось 600 подписчиков, а вещание велось из 30 театров и церквей. Сейчас такие цифры могут показаться смешными, но на тот момент не многие могли пользоваться такой техникой из-за ее дороговизны. В целом это был большой успех для компании и хорошее начало для сферы наушников.Полная версия статьи